Маркетинговое исследование

Печать
PDF

word Коммерческое предложение - Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследованиеБыло проведено исследование интернет-рынка по ключевым словам стальные двери, металлические двери, межкомнатные двери Иваново, межкомнатные двери, арки Иваново, арки. Была рассмотрена Ивановская область. В ходе анализа были рассмотрены сайты конкурирующих компаний, их плюсы и минусы, структура и информационное наполнение. Также рассмотрены основные рекламные возможности интернета, и просчитан медиаплан контекстной рекламы, на основании  которого можно принимать решение о максимально эффективном распределении финансовых  средств на рекламу в Интернет.

В первую очередь нужно выяснить объем спроса на предлагаемые ключевые фразы. На основе официальной статистики Яндекса за предыдущий месяц было определено, что спрос по России   составляет порядка 286запросов в месяц. Это свидетельствует о том, что к данному виду продукции есть интерес у пользователей интернета.

В таблице 1 представлена статистика поисковых запросов.

Таблица 1
Статистика поисковых запросов, содержащих ключевые слова


Слова

Показов в месяц

стальные двери

56

металлические двери

25

межкомнатные двери Иваново

26

межкомнатные двери

115

арки

64

арки Иваново

нет

Далее рассмотрены основные сайты-конкуренты, то есть сайты, находящиеся в десятке результатов поиска.

В таблице 2 представлен список таких сайтов, указан источник, по которому находится сайт.

Таблица 2

Анализ сайтов-конкурентов

: 1.

Компания: ООО «НикМан-Пласт»(Двери Главк Иваново).

Сайт: www.glavkdoors.ru

Плюсы: Сайт находится на первом месте по запросу «стальные двери Иваново». Неплохой дизайн.

Минусы: Кроме каталога стальных дверей, нет каталогов других дверей, хотя в прайсе они заявлены.

: 2.

Компания: ООО «ПКП Кедр».

Сайт: www.pkp-kedr.ru

Плюсы: Хороший дизайн. Быстрая загрузка сайта. Подробный каталог изделий. Удобный просмотр разделов сайта.

Минусы: Не замечено.

: 3.

Компания: Компания "Оптим-Москва".

Сайт: www.optim-moskva.ru

Плюсы: Московская компания, имеющая региональное представительство в Иваново. Хороший дизайн. Имеется Интернет-магазин. Подробное описание продукции с фотографиями. Быстрая загрузка сайта. В целом оставляет хорошее впечатление.

Минусы: Не замечено.

: 4.

Компания: ООО «Уютный дом».

Сайт: www.ivdoors.ru

Минусы: Сайт разработан не до конца, прайс-лист не загружается находится ещё в разработке.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что идеальный сайт компании, занимающейся изготовлением дверей должен, в первую очередь, выполнять имиджевую роль, формировать положительную репутацию об услуге, то есть главное качество – стиль, эффектность.  Также на сайте должна быть форма обратной связи, как показатель внимания компании к интересам покупателей, что на вышеперечисленных сайтах, кроме компании «Оптима-Москва», отсутствует.  Наличие качественного описания предоставляемых услуг с яркими образами, удобным механизмом просмотра выделит корпоративный сайт среди конкурентов и оставит неизгладимое впечатление на потенциальных покупателей.

Исследование рекламных возможностей в интернете.

После создания сайта необходимо обеспечить приток пользователей на сайт. Широкое распространение сейчас получает реклама в интернете.

Выделяется 2 вида рекламы: контекстная и медийная.

Контекстная реклама – это размещение рекламного объявления на странице с результатами поиска на серверах Яндекс, Google и т.д. Объявление выводится только по ключевым запросам (список ключевых запросов представлен в таблицах 1, 2). В Яндексе предусмотрено три варианта размещения объявления: спецпредложение, первое место или гарантированные показы.

Спецразмещение – это область над результатами поиска (в красной рамке);

Первое место – показ объявления в блоке справа на самой верхней позиции (в зеленой рамке);

Гарантированные показы – показ объявления в блоке справа ниже первого места (в синей рамке).

Оплата производится за переход по объявлению на сайт, а не за показ, как в традиционных рекламных носителях.

Таким образом, рекламное объявление состоит из трех частей:

  • Заголовок (обычно содержит слова из ключевого запроса);
  • Текст объявления;
  • Ссылка на сайт и/или на страницу с координатами.

Контекстная реклама в Яндексе. Ниже приведен примерный расчет стоимости рекламной кампании в Яндексе с геотаргетингом вся Россия (кроме Москвы и Иваново)

Оценка бюджета рекламной кампании на Яндекс.Директе

По ставке: спецразмещение

Срок кампании 1 месяц

Регионы показа: Иваново

Предложенные фразы

Позиция

Количество показов в месяц* (прогноз)

Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)*

Средняя цена клика (по выбранной позиции), у.е. **

Примерный бюджет, руб. (по выбранной позиции)

арки

спецразмещение

48

5

1,9

285

межкомнатные двери

спецразмещение

134

14

0,74

310

межкомнатные двери Иваново

спецразмещение

13

2

0,59

53

металлические двери

спецразмещение

26

3

0,85

77

стальные двери

спецразмещение

47

5

0,86

114

Итого с учетом выбранных позиций***

268

29

839

Оценка бюджета рекламной кампании на Яндекс.Директе

По ставке: 1 место

Срок кампании 1 месяц

Регионы показа: Иваново

Предложенные фразы

Позиция

Количество показов в месяц* (прогноз)

Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)*

Средняя цена клика (по выбранной позиции), у.е. **

Примерный бюджет, руб. (по выбранной позиции)

арки

1-ое место

48

5

0.9

135

межкомнатные двери

1-ое место

134

14

3.97

1667

межкомнатные двери Иваново

1-ое место

13

2

3.99

239

металлические двери

1-ое место

26

3

0,9

81

стальные двери

1-ое место

47

5

0,6

90

Итого с учетом выбранных позиций***

268

29

2212

 

Оценка бюджета рекламной кампании на Яндекс.Директе

По ставке: гарантированные показы

Срок кампании 1 месяц

Регионы показа: Иваново

Предложенные фразы

Позиция

Количество показов в месяц* (прогноз)

Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)*

Средняя цена клика (по выбранной позиции), у.е. **

Примерный бюджет, руб. (по выбранной позиции)

арки

гарантия

48

5

0,46

69

межкомнатные двери

гарантия

134

14

0,79

332

межкомнатные двери Иваново

гарантия

13

2

0,34

20

металлические двери

гарантия

26

3

0,25

23

стальные двери

гарантия

47

5

0,39

59

Итого с учетом выбранных позиций***

268

29

503